№ | Темы | Количество часов | Дата |
1. | Синтаксис и пунктуация. Основные принципы русской пунктуации | 1 | Сентябрь, первая неделя |
2 | Словосочетание. Работа по тестам (ЕГЭ) | 1 | Сентябрь, первая неделя |
| Простое предложение 5 час | | сентябрь |
3 | Простое предложение. Типы простых предложений по цели высказывания и интонации | 1 | сентябрь |
4 | Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения | 1 | Сентябрь, |
5 | Односоставные предложения | 1 | Сентябрь, |
6 | Главные члены предложения | | Сентябрь, |
7 | Тире между подлежащим и сказуемым Подготовка к ЕГЭ (тесты) | 1 | Сентябрь, |
8 | Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим | 1 | Сентябрь, |
9 | Контрольный диктант по теме «Словосочетание. Простое предложение» | | Сентябрь, |
| Особенности употребления второстепенных членов предложения 2 час | | Сентябрь, |
10 | Дополнение В форме родительного падежа при глаголах с отрицанием. Управление при словах, близких по значению. | 1 | Сентябрь, |
11 | Падеж определений, включённых в сочетание, состоящее из числительных два, три, четыре | 1 | Сентябрь, |
| Предложения с однородными членами 6 час | | |
12 | Предложения с однородными членами. Союзы при однородных членах | 1 | Сентябрь, |
13-15 | Знаки препинания между однородными членами предложения Подготовка к ЕГЭ (тесты) | 3 | Сентябрь, |
16 | Однородные и неоднородные определения | 1 | октябрь |
17 | Согласование в предложениях с однородными членами, Подготовка к ЕГЭ (тесты) | 1 | октябрь |
| Предложения с обособленными членами предложения 15 +3 | | |
18-19 | Обособление определений. Подготовка к ЕГЭ | 2 | октябрь |
20 | Построение оборотов с распространёнными определениями, выраженными причастиями и прилагательными | 1 | октябрь |
21-22 | Обособленные приложения | 2 | октябрь |
23-24 | Обособленные дополнения | 2 | октябрь |
25 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Подготовка к ЕГЭ | 1 | октябрь |
26 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными | 1 | октябрь |
27-28 | Обособленные уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | 2 | октябрь |
29 | Сравнительные обороты | 1 | октябрь |
| | |
30 | Р/Р Общая характеристика художественного стиля | 1 | октябрь |
31 | Р/Р Виды тропов и стилистических фигур | 1 | октябрь |
32 | Р/Р Сжатое изложение по тексту художественного стиля | 1 | ноябрь |
33 | Повторение темы «Обособленные и уточняющие члены предложения» | 1 | ноябрь |
34-35 | Контрольный диктант и его анализ по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | 2 | ноябрь |
| Вводные слова, обращения и междометия 2 час | | |
36 | Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. Подготовка к ЕГЭ | 1 | ноябрь |
37 | Обращение. Междометия в составе предложения и слова-предложения да и нет | 1 | ноябрь |
| Сложное предложение 22 +4 | | |
38-39 | Повторение. Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении. Подготовка к ЕГЭ | 2 | ноябрь |
40-41 | Пунктуация в сложном предложении | 2 | ноябрь |
42 | Проверочная работа и её анализ | 1 | декабрь |
43 | Основные группы сложноподчинённых предложений (СПП) | 1 | декабрь |
44 | СПП с придаточными изъяснительными. Подготовка к ЕГЭ | 1 | декабрь |
45 | СПП с придаточными определительными. Подготовка к ЕГЭ | 1 | декабрь |
46-47 | СПП с придаточными обстоятельственными. | 2 | декабрь |
48-49 | СПП с одним придаточным | 2 | декабрь |
50 | Синонимия СПП предложений и предложений с причастными и деепричастными оборотами. Подготовка к ЕГЭ | 1 | декабрь |
51-52 | СПП с двумя или несколькими придаточными | 2 | декабрь |
53 | Некоторые недочёты и ошибки в построении СПП | 1 | декабрь |
54-55 | Повторение пройденного материала по теме по теме «СПП» | 2 | январь |
56-57 | Проверочная работа и работа над ошибками | 2 | январь |
58 | Р/Р Особенности публицистического стиля | 1 | январь |
59 | Жанры публицистического стиля речи. Путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк | 1 | январь |
60 | Патриотизм: знак вопроса. Сочинение «С чего начинается Родина» | 1 | январь |
61 | Сжатое изложение публицистического стиля с элементами сочинения на морально-этическую тему и работа над ошибками | 1 | январь |
62-63 | Контрольный диктант и его анализ по теме «СПП» | 2 | январь |
| Бессоюзные сложные предложения 3 час Сложные предложения с разными видами связи 4+1 | | |
64-65 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 2 | февраль |
66 | Подготовка к ЕГЭ, Выполнение части А,В | 1 | февраль |
67-68 | Сложные предложения с разными видами связи | 2 | февраль |
69 | Подготовка к ЕГЭ, Выполнение части А,В | 1 | февраль |
70 | Контрольный диктант по теме «Сложные предложения» | 1 | февраль |
71-72 | Урок-семинар на тему «Разговорный стиль речи» | 2 | февраль |
| Прямая и косвенная речь 4 час | | |
73 | Понятие о прямой и косвенной речи | 1 | март |
74-75 | Знаки препинания при прямой речи и при диалоге | 2 | март |
76 | Знаки препинания при цитатах, при выражениях, взятых из чуждого автору словаря или употребляемых в ироническом значении | 1 | март |
| Систематизация и обобщение пройденного материала | | |
77-80 | Повторительные упражнения по орфографии. Подготовка к ЕГЭ | 4 | март |
81-82 | Повторительные упражнения по фонетике. Подготовка к ЕГЭ | 2 | апрель |
83-84 | Повторительные упражнения по лексике и фразеологии. Подготовка к ЕГЭ | 2 | апрель |
85-90 | Повторительные упражнения по морфологии и орфографии. Культура речи | 5 | апрель |
91-92 | Грамматико стилистические упражнения | 2 | май |
93-94 | Повторительные упражнения по синтаксису и пуктуации. Подготовка к ЕГЭ | 2 | май |
95-100 | Подготовка к ЕГЭ | 5 | май |
101-102 | Итоговый контрольный тест и его анализ | 2 | |
| | | | |